Call +44 751 858 2147

 

Отдых в шале в Мерибель

Avery Crest предлагает самые лучшие роскошные шале в одном из лучших горнолыжных курортов в мире – одним словом, в совершенном месте. Независимо от Вашего выбора Шале дю Валлон или шале Труа-Ур мы предлагаем идеальное сочетание отдыха в роскошном частном шале с уровнем сервиса 5-звездочного отеля. Мы заботимся о каждом аспекте Вашего пребывания для того, чтобы гарантировать, что Вы проведете беззаботный райский отпуск.

Проверить Наличие

  • Потрясающие шале
  • Отличное место
  • Вкусная еда
  • Наши услуги
  • Небольшие акценты
Luxury Chalet Meribel

Потрясающие шале

Наши великолепные шале просторные со всеми мыслимыми удобствами. Гул дров в камине, охлажденное шампанское, вкусная еда и сказочная езда на лыжах – всего лишь небольшое предвкушение роскошного горнолыжного рая…

Шале Мерибель


Chalet in Meribel

Отличное место

Благодаря прекрасному расположению наших шале Вы сможете максимально воспользоваться потрясающей горнолыжной территорией Трех долин, одновременно наслаждаясь видами и спокойствием гор Мерибель с Вашего балкона. А потому Вы сможете активно кататься на лыжах, хорошо питаться и спокойно выспаться.

 Просмотреть Шале

Chalet Food

Вкусная еда

Талантливые, профессиональные повара подают вкусные блюда, приготавливая их из высококачественных местных компонентов, дополняя блюда прекрасным выбором вин. Пребывание в AveryCrest – это словно бы Ваш собственный частный ресторан… с видом на французские Альпы.

Еда в шале

little-touches

Отличные услуги

F Начиная с Вашего первого контакта с нами и до момента Вашего отъезда коллектив Avery Crest приложит все усилия, чтобы создать для Вас чудесные лыжные каникулы. Будь то скипасс или цветы на Ваш юбилей, мы всегда рядом, чтобы оказать Вам помощь и незаметны, когда мы Вам не нужны.

Наши услуги

Chalet pampering

Небольшие акценты

Мы понимаем значение мелочей, небольших акцентов, которые делают лыжные каникулы чудесным воспоминанием. Благодаря нашему вниманию к деталям Вы можете расслабиться и наслаждаться ценным отпуском с семьей и друзьями.

Проверка наличия мест

Call +44 751 858 2147

 

Chalet Holidays Meribel

Avery Crest offers the finest luxury ski chalet in one of the best ski areas in the world – in short, perfection. At Chalet Trois Ours we provide the ideal combination of staying in a luxurious private chalet with a 5* hotel service. We look after every aspect of your stay to ensure that you enjoy a relaxed and pampered holiday.

Check Availability

Avery Crest on Instagram

  • Stunning Chalet
  • Ideal Location
  • Delicious Food
  • Seamless Service
  • The Little Touches
Luxury Chalet Meribel

Stunning Chalet

Our gorgeous chalet is spacious, full of creature comforts. Roaring log fire, chilled champagne, delicious food and fabulous skiing – just a little taste of luxury ski heaven…

Meribel Chalets


Chalet in Meribel

Ideal Location

Chalet Trois Ours is perfectly positioned so that you can make the most of the incredible Three Valleys ski area whilst allowing you to enjoy the views and tranquillity of the Meribel mountains from your balcony. So you can ski hard, eat well and sleep peacefully.

View Chalets

Chalet Food

Delicious Food

Your private, talented, professional chef serves delicious meals using high quality, locally sourced ingredients and complimented by our superb selection of wines. Staying at Avery Crest is like having your own private restaurant…overlooking the French Alps.

Chalet Food

little-touches

Seamless Service

From your first enquiry until you leave, the Avery Crest team are dedicated to creating your perfect ski holiday. From ski passes to anniversary flowers, we are there when you need us and invisible when you don’t.

Our Service

Chalet pampering

The Little Touches

We understand the little things, the extra touches, that make a skiing holiday into a wonderful experience. Our attention to detail means you can relax and enjoy your precious holiday time with your family and friends.

Check Availability